Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Talablar

Национальная команда экспертов в области высшего образования Республики Узбекистан (HEREs) и Национальный Офис ERASMUS+  приглашают принять участие в выпуске очередного 5-го ежегодного  научно-методического сборника HEREs. 

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Цель журнала: повышение эффективности образовательного процесса в Республике Узбекистан путем анализа и информирования об прогрессивных методах, достижениях, тенденциях и проблемах в области высшего образования.  

Приоритетные темы выпуска №5: 

Международный опыт по повышению уровня образования

Программы партнерства в сфере высшего образования

Интернационализация высшего образования

Докторантура, ученые степени

Информационные технологии в образовании   


Впервые для публикации в сборнике приглашаются студенты и молодые исследователи, участвовавшие в проектах по кредитной мобильности для обмена знаниями, зарубежным опытом, обретенными в период пребывания в ведущих вузах ЕС.

Кроме того, в сборнике могут быть освещены и следующие темы: 

Педагогические методы 

Информационное обеспечение учебного процесса  

Изучение иностранных языков. Инновационные методы обучения иностранным языкам 

Повышение квалификации сотрудников вузов 

Гарантия качества и международная аккредитация

Деловое/академическое сотрудничество

Финансирование высшего образования

Оценка качества обучения 

Новые учебные программы и дисциплины 

Международная интеграция в образовательной сфере 

Совместные образовательные программы

Совместные исследовательские проекты

Совместные научные и учебные публикации


Язык публикаций:   Узбекский, английский, русский.   


Требования к статьям      

1. По содержанию статьи должны раскрывать одну или несколько тем журнала, быть ранее нигде неопубликованными, аналитическими, содержать элементы научной новизны, иметь полезную информацию для развития высшего образования в Узбекистане. 

2. Требование к оформлению: не более 10 стр., шрифт Times New Roman,  формат 12, отступы: сверху, снизу, слева и справа - 2 см.  

Название (печатными), интервал, ФИО + уч.звание, степень, место работы, интервал, краткая аннотация на английском языке. (Если статья на английском, то аннотация на узбекском языке)

Отдельно: краткие сведения об авторе. 

3. Редакционная коллегия вправе отклонить статью, если она не отвечает требованиям сборника.  


Срок подачи статей – до 5 сентября 2017 г. 

на адрес: marat56@mail.ru  и   zebohon_isaqova@mail.ru


Информацию о предыдущих выпусках вы можете получить на сайте:

http://erasmusplus.uz/publication/Publications-of-Experts/index.htm 

 

Образец  

ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Опыт стран ЕС и перспективы для Узбекистана

Рахматуллаев М.А.

В данной статье рассмотрены результаты анализа опыта стран ЕС по послевузовскому образованию, присуждению научных степеней, требованиям к научным работам, научным руководителям и  соискателям ученых степеней. Материал основан на изучении результатов международных семинаров, которые проходили в Узбекистане и семинара экспертов высшего образования по теме “Развитие потенциала и обеспечение качества для докторского образования” в г. Мальмо, Швеция.

Ключевые слова: послевузовское образование, научная степень, научная работа, научный руководитель, ученая степень, докторское образование


ОЛИЙ ЎҚУВ ЮРТИДАН КЕЙИНГИ ТАЪЛИМ: ЕИ тажрибалари ва Ўзбекистон учун истиқболлар

Рахматуллаев М.А.

Мазкур мақолада ЕИ мамлакатларининг илмий даражалар бериш, илмий тадқиқот ишларига, илмий раҳбар ва тадқиқотчиларга бўлган талаблар борасидаги тажрибалари таҳлили келтирилган. Материал Ўзбекистонда ўтказилган халқаро семинарлар ва “Building capacity and quality insurance for doctoral education” мавзусида Швециянинг Мальмо шаҳрида ўтказилган олий таълим экспертларининг семинари натижаларига асосланган.

Kalit so`zlar: олий ўқув юртидан кейинги таълим, илмий даража, илмий тадқиқот иши, илмий раҳбар.


DOCTORAL EDUCATION: EU experience and prospects for Uzbekistan

M. Rakhmatullaev

The paper includes the results of analysis of the EU experience on doctoral education, award of scientific degrees, requirements to scientific works, supervisors of studies and candidates of scientific degrees. The material is based on international seminars’ outcomes which were conducted in Uzbekistan and HEREs international seminar  “Building capacity and quality insurance for doctoral education” (Malmo, Sweden).

Keywords: doctoral education, scientific degree, scientific work, supervisor, quality insurance.


 

 (Текст статьи)